Технологии продающих текстов для малого бизнеса

  1. TopicStarter Overlay
    razzroman163
    Offline

    razzroman163 Заблокированный

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Технологии продающих текстов для малого бизнеса
    Бывало ли у вас такое:

    - Вы опубликовали рекламное объявление и ждете звонков от клиентов, а их все нет?
    - Вы десятками рассылаете коммерческие предложения потенциальным клиентам, но вам почти никто не перезванивает?
    - Большинство посетителей уходят с вашего сайта, ничего не покупая?
    - Письмо о распродаже, которое вы отправили в рассылку своим клиентам, не принесло никакого эффекта?

    Маркетинговые материалы – скрытый потенциал вашего бизнеса
    Каждый день в вашем бизнесе используются маркетинговые материалы и продающие тексты - рекламные объявления и буклеты, коммерческие предложения, прайс-листы, визитки, страницы вашего сайта, каталог и т.д.
    Зачастую им не придают особого значения - и зря. Любой контакт с клиентом - это возможность продать. Даже если речь идет о визитке.
    Работая с различными бизнесами, мы накопили опыт разработки и внедрения продающих маркетинговых материалов, благодаря которым наши клиенты смогли увеличить продажи на 20-30 и более процентов.
    Мы решили поделиться опытом в области создания продающих маркетинговых материалов с вами.

    5 причин работать над улучшением ваших продающих текстов
    1. Их не нужно обучать и платить им зарплату. Вы один раз создаете текст, и он потом годами работает на ваши продажи.
    2. Уменьшается зависимость вашего бизнеса от человеческого фактора. Вы создаете систему продающих текстов и маркетинговых материалов, которые работают с предсказуемым эффектом независимо от человека.
    3. Конкуренты не будут понимать, в чем ваш секрет. Вы будете делать то же, что и они: давать рекламу, отсылать клиентам коммерческие предложения, продвигать свой сайт – но получать совершенно другие результаты за счет того, что ваша реклама, ваши коммерческие предложения, страницы вашего сайта
    4. Они не требуют дополнительных вложений. Это один из самых быстрых способов повысить эффективность вашего бизнеса. Вам не нужно будет давать больше рекламы. Наоборот, вы станете получать продаж, продолжая вкладывать в привлечение клиентов столько же, сколько и раньше..
    5. Это лучшая стратегическая инвестиция в ваш бизнес. В долгосрочном периоде хорошие продающие тексты дадут вам больше, чем любой другой инструмент продаж.
    В программе мастер-класса:
    1. Основные принципы любого продающего или рекламного текста
    2. Четыре основных возражения клиента
    3. «Вредные» вопросы в голове вашего клиента
    4. Четыре типа продаж
    5. Что вам нужно знать о своем клиенте, чтобы продавать ему «внутривенно»
    6. Почему маркетологам и рекламщикам нельзя доверять писать продающие тексты
    7. Что такое ценность и чем она отличается от цены
    8. Как презентовать выгоды вашего предложения клиенту, чтобы у него загорались глаза
    9. Использование репутационных факторов в продающих текстах. Психологические триггеры влияния
    11. Более 20 практических приемов для улучшения ваших продающих текстов
    12. Место продающих текстов в вашей системе продаж
    13. Практические примеры, иллюстрирующие применение каждого приема и принципа
    Ведет мастер-класс - Сергей Савинов
    Скачать бесплатно "Технологии продающих текстов для малого бизнеса":
    Скрытый контент. Для просмотра содержимого Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
  2. maygur
    Offline

    maygur Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не может один человек быть профи и знать механику всех бизнес-ниш. В некоторых нишах специфика вообще категорически не приемлет применение данных технологий продающих текстов. Всё всегда упирается в личный опыт в определенной бизнес-нише.
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2014
  3. TopicStarter Overlay
    razzroman163
    Offline

    razzroman163 Заблокированный

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    отнюдь.я второй год в интернете чисто работаю и направлений много.если человек узок умом то печалька конечно.меня интересует многое допустим.изучаю все что есть и практикую
  4. avtostopshik
    Offline

    avtostopshik Заблокированный

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Чтоб стать профессионалом в чём-либо, следует выбрать узкое направление и посвятить себя этому. Если браться за всё и сразу, дальше уровня "любитель" не продвинешься.

Поделиться этой страницей